Как не ошибиться в поставщике из Китая?
Выбрав хороший товар для торговли, необходимо выбрать надёжного поставщика. Это одна из самых важных задач для начинающего и не очень бизнесмена. И на сайте chinaved.com можно ознакомиться с профессиональным предложением по проверке поставщиков из Китая.
Наличие надёжного поставщика избавляет от различных забот, постоянных жалоб и компенсаций, делает инвестирование времени для достижения роста продаж более эффективным. Поиск товаров и поставщиков из Китая основывается на соблюдении определенных критериев. Что касается товаров, то стоит остановится на выборе производителя и качестве материалов из которых он изготовлен.
Поставщика необходимо выбирать немного тщательнее, ведь надёжные поставки – огромная вероятность достижения успеха и своевременное решение вопросов, связанных с товаром. Итак, выбирая поставщика, следует обращать внимание на следующее:
1. Его бизнес-модель. Китайские поставщики разделяются на 3 типа: производитель, торговая компания и оптовик.
2. Ассортимент продукции данного поставщика. Напрямую зависит от типа, к которому относится поставщик.
3. Местонахождение поставщика в Китае. Конкурентоспособные цены зависят от того к какому промышленному кластеру относится поставщик.
4. Бизнес-история потенциального поставщика. Особое значение имеет при долгосрочном сотрудничестве.
5. Страны, в которые поставщик экспортирует свой товар. Это помогает узнать сможет ли данный поставщик обеспечить достойное качество товара для конкретного региона. Лучше всего начинать сотрудничество с поставщиками, которые находятся на рынке не менее трёх лет.
6. Наличие сертификатов соответствия.
7. Уровень квалификации завода. Несмотря на то, что мелким и средним производителям не особо она и нужна, лучше всё-таки сотрудничать с квалифицированными поставщиками.
8. Наличие экспортных лицензий. Данный фактор не особо важен, ведь для Китайских производителей нормой есть указывание лицензии третьей, более крупной компании. Можно быть уверенным, что товар прибудет в любом случае.
Умение находить надёжных поставщиков, наличие у них наиболее выгодных цен, грамотно размещенные заказы, контроль качества заказанного товара – все это обеспечит быстроту в развитии бизнеса и достижение поставленной цели.