Наружная реклама

Наружная реклама, наряду с печатью и радио, имеет свои отличительные особенности. По сравнению с другими СМИ у неё есть абсолютное преимущество по «времени»: выпуск непрерывный, стабильный и легкодоступный, в отличие от ТВ и радио, которые мимолетны; однако она находится в невыгодном положении с точки зрения «пространства».

Она ограничена региональной визуализацией, а визуальный диапазон настолько велик, что не видеть вообще невозможно (конечно, открытые магистрали, автобусные остановки и другие сетевые СМИ восполнили этот недостаток). Чёткое понимание преимуществ и ограничений изготовления наружной рекламы поможет нам проанализировать её функции. Важнейшей функцией наружной рекламы является создание имиджа бренда, с последующим выпуском информации о продукте.

Перечислим основные преимущества:

  •         Высокая скорость прибытия.

Благодаря стратегическому расположению и распространению средств массовой информации наружная реклама может обеспечить идеальную “посещаемость”. В настоящее время наружные СМИ уступают только телевизионным аналогам.

  •         Сильное визуальное воздействие.

Метод установки гигантских рекламных щитов в общественных местах практикуется на протяжении столетий, показывая свою эффективность в передаче информации и расширении влияния. Гигантский рекламный щит, установленный в отличном месте, является обязательным для любой компании, которая хочет создать устойчивый имидж бренда, а его простота достаточна, чтобы очаровать крупных рекламодателей по всему миру. Многие наружные рекламные щиты, возможно, благодаря своей долговечности, стали известными символами местности, и люди могут даже не обращать уже на них внимание.

  •         Долговечность.

Многие наружные носители являются постоянными и всепогодными. Они стоят там 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и эта функция облегчает просмотр аудитории, которая в ней нуждается.

  •         Покрытие фиксированного диапазона в большом городе.

Сочетая целевую аудиторию в определенном городе, выбирая правильное место для публикации и используя правильные наружные средства массовой информации, вы можете достичь идеального размаха целевой аудитории, и ваша реклама будет хорошо работать с ритмом жизни потенциальных клиентов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий